Образование: Башкирский государственный педагогический институт, специальность «русский язык и литература, башкирский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы, башкирского языка и литературы», 1987 год. Стаж работы – 27 лет.
Дополнительное профессиональное образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе: «Технология взаимодействия учителя с семьей в соответствии с ФГОС», 72 часов, 2019 год; «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования», 72 часа, 2019 год.
Диагностическая цель профессиональной деятельности
заключается повысить качества знаний обучающихся по
русскому языку до 67% к 2022 году; подготовить 1 призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по русскому языку; увеличить количество призовых мест до 3 в 2021
году в городских конкурсах; количества призовых мест на конкурсах до 7 к 2023
году в конкурсах различного уровня; улучшить результаты ОГЭ на 3-5% к 2022 году. [5].
Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития школы на 2019-2021 годы «Обучение в единстве»: «Создание условий для обеспечения позитивной динамики развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью в образовательной среде города и ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к современному социуму». Исходя из цели развития школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: повышение качества образования до 67%; выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося через формирование социальной компетентности, предметных, метапредметных, личностных результатов; создание условий для проявления и роста одарённых детей.
Цель работы: изучение теоретических и практических аспектов
формирования предметных, метапредметных и личностных результатов школьников в условиях
реализации ФГОС ООО.
Задачи:
- повышение качества проведения учебных
занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение
интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования
ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование
технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
- воспитание
патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,
воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка
учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Принципы
профессионального самообразования:
непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры,
взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.
Источники
самообразования: СМИ,
специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая,
художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по
обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, городские и
школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических
советах школы;
- изучение научно – методической
и учебной литературы.
- участие в работе методического
объединения школы и города.
Групповая:
- участие в педагогических
советах школы;
- участие в работе методического объединения
школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно – методической
и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по
вопросам самообразования.
Предполагаемый
результат:
- повышение степени
самостоятельности в учебной и внеучебной деятельности.
- организация
сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой.
- творческая
активность учащихся.
- участие
в педсоветах, семинарах, вебинарах,
в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- разработка
новых форм, приёмов обучения.
- умение
оказать практическую помощь коллегам.
Реализация
программы
№ |
Вид
деятельности |
Сроки |
Форма
предоставления результатов |
1 |
Изучение психолого-педагогической литературы. |
В
течение всего
периода |
1.Изучение
методической литературы для учителя. |
2 |
Разработка программно-методическое обеспечение
учебно – воспитательного процесса. |
2017–2022
уч.
год |
1. Изучение программы ФГОС по русскому языку и литературе. 2.
Разработка рабочей программы. 3.Разработка
содержания контрольных работ, уровневых работ, тестов по предметам (в течение
учебного года). 4.Подготовка
выступлений на ШМО. 5.Диагностика
знаний обучающихся по русскому языку. |
3 |
Освоение
педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы. |
В
течение всего
периода |
1. Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. 2. Проведение
открытых внеклассных мероприятий. 3.
Отбор содержания, методов, форм, средств обучения. 4.
Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 5.
Разработка презентаций к урокам |
4 |
Работа
с учащимися. |
В
течение всего
периода |
1.
Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися. 2.
Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ. 3.
Разработать систему занятий с одарёнными детьми. 4.
Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными
детьми. 5.
Работа с тестовыми заданиями. |
5 |
Повышение профессиональной квалификации. |
В
течение всего
периода |
1. Изучение опыта работы лучших учителей своей
школы, города, округа. 2.Посещение
уроков и внеклассных мероприятий. 3.Творческое
сотрудничество с учителями начальных классов. 5.
Прохождение курсов повышения
квалификации для учителей начальных классов. 6.
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ. |
6 |
Практические выходы. |
В
течение всего
периода |
1.На
городских секциях. 2.Выступления
на ШМО. 3.
Различные конкурсы по предметам. 4.Взаимное
посещение уроков. 5.Выступление
на педагогическом совете школы. 6.
Участие в работе творческих, экспериментальных групп. |
7 |
Обобщение
собственного опыта педагогической деятельности. |
В
течение всего
периода |
1.
Участие в семинарах и конференциях, публикации статей в сборниках,
рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.
2. Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта. 3.
Создание электронного портфолио учителя. |
8 |
Повышение культурного уровня |
В
течение всего
периода |
1.
Посещение библиотек, обзор периодической печати, сети Интернет, городских мероприятий,
выставок и т.д. 2.
Посещение и участие различных профессиональных конкурсов,
мероприятий. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий